Гирлянда белого кругового огня с Сертификатом РРР
9 350 ₽
Мин. сумма заказа 3 000 ₽
В наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Описание
Гирлянда белого кругового огня с Сертификатом РРР на светодиодах ― срок службы 5 лет
ПРИМЕНЕНИЕ ОДИНОЧНОГО БЕЛОГО КРУГОВОГО ОГНЯ
По Международным правилам предупреждения столкновений судов в море (МППСС72):
Правило 23. СУДА С МЕХАНИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА ХОДУ
c.1. Судно с механическим двигателем длиной менее 12 м может вместо огней, предписанных пунктом (а) этого Правила, выставлять белый круговой огонь и бортовые огни;
с.2. судно с механическим двигателем длиной менее 7 м, имеющее
максимальную скорость не более 7 узлов, может вместо огней, предписанных пунктом (а) этого Правила, выставлять белый круговой огонь и должно, если это практически возможно, выставлять также бортовые огни.
с.3. топовый огонь или белый круговой огонь на судне с механическим двигателем длиной менее 12 м может быть смещен относительно диаметральной плоскости судна, если его установка в диаметральной плоскости практически невозможна; при этом бортовые огни должны быть скомбинированы в одном фонаре, установленном в диаметральной плоскости судна или насколько это практически возможно близко к продольной плоскости, в которой установлен топовый или белый круговой огонь.
Правило 24. СУДА, ЗАНЯТЫЕ БУКСИРОВКОЙ И ТОЛКАНИЕМ.
g. Малозаметные полупогруженные буксируемое судно или буксируемый объект, либо комбинация таких буксируемых судов или буксируемых объектов должна выставлять:
1. при их ширине менее 25 м ― один белый круговой огонь в передней части или вблизи нее и такой же огонь в кормовой части или вблизи нее, кроме "драконов", которые могут не выставлять огонь в передней части или вблизи нее;
2. при их ширине 25 м или более ― два дополнительных белых круговых огня на боковых оконечностях или вблизи них;
3. при их длине более 100 м ― дополнительные белые круговые огни между огнями, предписанные подпунктами (1) и (2), таким образом, чтобы расстояние между огнями не превышало 100 м;
Правила 26. РЫБОЛОВНЫЕ СУДА
c. Судно, занятое ловом рыбы, за исключением судов, занятых тралением, может выставлять:
2. если выметанные снасти простираются в море по горизонтали более чем на 150 м от судна, то в направлении этих снастей ― белый круговой огонь или знак в виде конуса вершиной вверх;
Правило 30. СУДА НА ЯКОРЕ И СУДА НА МЕЛИ
a. Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте:
1. в носовой части судна ― белый круговой огонь или шар;
2. на корме или вблизи от нее и ниже огня, предписанного подпунктом (1),- белый круговой огонь
b. Судно длиной менее 50 м может выставлять на наиболее видном месте белый круговой огонь вместо огней, предписанных подпунктом (а) этого Правила.
Правило 34. СИГНАЛЫ МАНЕВРОУКАЗАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
b. Судно может сопровождать звуковые сигналы, предписанные пунктом (а) этого Правила, световыми сигналами, повторяемыми в течение всего маневра:
1. эти световые сигналы должны иметь следующее значение: один проблеск означает "Я изменяю свой курс вправо"; два проблеска означают "Я изменяю свой курс влево"; три проблеска означают "Мои движители работают на задний ход";
2. продолжительность каждого проблеска должна быть около 1 с, интервал между проблесками ― около 1 с, интервал между последовательными сигналами ― не менее 10 с;
3. используемый для подачи такого сигнала огонь, если он установлен, должен быть белым круговым огнем, видимым на расстоянии не менее 5 миль, и должен соответствовать требованиям Приложения I к настоящим Правилам.
По Правилам Плавания по Внутренним Водным Путям России:
IV. Ночная ходовая сигнализация
67. Несамоходные суда буксируемого состава, следующего за одним или несколькими самоходными судами, должны нести:
- одиночное судно длиной до 50 м ― один круговой белый огонь;
- одиночное судно длиной 50 м и более ― по одному белому круговому огню на носовой и кормовой частях;
- в составе ― по одному белому круговому огню на носовой части каждого судна и на кормовой части каждого последнего судна.
70. Буксируемые и идущие в счале маломерные суда должны нести круговой белый огонь. Это предписание не применяется к шлюпкам судов.
71. Парусные суда должны нести:
- суда длиной менее 7 метров ― белый круговой огонь, расположенный на мачте; при приближении других судов это судно должно, кроме этого, освещать парус белым огнем;
72. Шлюпки судов должны иметь белый круговой огонь и показывать его при приближении других судов.
75. Паромы канатных переправ, не передвигающиеся самостоятельно, должны нести:
- белый круговой огонь, расположенный на высоте не менее 5 м, однако эта высота может быть уменьшена до 3 м, если длина парома не превышает 15 м.
76. Самоходное судно, занятое толканием, буксировкой на тросе или под бортом несамоходного судна (парома) на переправе, кроме предписанных ему огней, должно нести желтый проблесковый круговой огонь.
Несамоходное судно несет при работе толканием один белый топовый огонь, при буксировке ― один белый круговой огонь, если судно длиной до 50 метров, свыше 50 метров ― два круговых огня на носу и корме.
77. Плоты на ходу должны нести:
- при длине менее 60 м ― один белый круговой огонь на хвостовой части;
- при длине от 60 до 120 м ― по одному белому круговому огню на головной и хвостовой частях;
- при длине от 120 до 240 м ― по одному белому круговому огню на углах плота;
- при длине от 240 до 480 м ― по одному белому круговому огню на углах плота и на бортах в средней части, а на плотах длиной более 480 м добавляются два белых круговых огня по бортам через каждые 240 метров.
V. Ночная стояночная сигнализация
78. Одиночное судно на стоянке должно нести:
- самоходное шириной 5 м и менее, несамоходное длиной до 50 м ― один белый круговой огонь на мачте.
- самоходное шириной более 5 м ― белый круговой огонь в носовой части, два кормовых огня, расположенные горизонтально, и белый огонь на краю ходового мостика со стороны судового хода, видимый в секторе 180 град.;
- несамоходное длиной 50 м и более ― по одному белому круговому огню в носовой и кормовой частях.
79. Дебаркадер, плавмастерская, брандвахта должны нести один белый круговой огонь на мачте и один белый круговой огонь на стенке надстройки, видимый со стороны судового хода.
80. В составе или группе соединенных несамоходных судов, стоящих на рейде или у берега, суда, находящиеся со стороны судового хода, и все суда переднего счала должны нести по одному белому круговому огню на носовой части, а все суда последнего (заднего) счала ― на кормовой части.
85. Плавучие причалы, насосные станции и другие плавучие установки должны нести при длине менее 50 м один белый круговой огонь, при длине 50 м и более ― белый круговой огонь через каждые 50 м.
88. На судне, стоящем на мели, должны нестись установленные для него стояночные огни и, кроме того, на уровне плавучего знака:
- со стороны или сторон, с которых судовой ход свободен, ― белый круговой огонь на части судна, выступающей в судовой ход;
VII. Особая сигнализация
98. Рефулерный снаряд при работе на судовом ходу должен нести, кроме сигналов, указанных в пункте 97, на плавучем грунтопроводе рефулерного снаряда круговые огни через каждые 50 м (красные при отвале грунта за правую кромку судового хода, белые ― за левую).
103. Дноуглубительные и дноочистительные снаряды, водолазные суда и суда, предназначенные для ведения подводных работ, не занятые выполнением своих основных операций, на ходу и стоянке должны нести такие же огни и знаки, как и самоходные и несамоходные суда. При этом на грунтопроводе должны быть выставлены белые круговые огни через каждые 50 м.
X. Движение судов по внутренним водным путям
171. Дноочистительный снаряд должен показать сторону прохода ночью миганием одного кругового огня (белого ― при работе у левой кромки судового хода, красного ― у правой), днем ― светоимпульсной отмашкой или флагом-отмашкой.
Гирлянда белых огней в сборе.
Состав гирлянды:
1. Фонарь белый круговой – 1 шт:
Степень защиты фонаря IP56;
Напряжение – 24В;
Угол освещения – 360 градусов
Дальность видимости – не менее 3,7 км.
Углы видимости – по всему горизонту ;
Светопропускание линзы _______ %; нет данных
Тип крепления – подвесной.
Материал – Пластик
Комплект фонаря: 566П/II
- Лампа светодиодная
Комплект сборки:
2. Кабель судовой, малогабаритный с многопроволочными мягкими медными токопроводящими жилами:
Материал изоляции – полиэтилен.
Материал оболочки – ПВХ пластикат.
Внешний экран – оплетка из медных, луженых проволок.
Количество жил – 2;
Сечение жил – 0,75 мм2.
Длина – 1,5 метра
Рабочее напряжение – 500В.
Смотрите также
Покупателям
СкидкиУсловия возврата и обменаУсловия гарантии